Народный автомобиль, беларусьфильм и грибы-подснежники

С 15 ноября в республике стартовали продажи народного автомобиля Emgrand 7, который производится под Борисовом. У меня была возможность одному из первых оценить этот седан, покатавшись несколько часов. Взял жену, дочку и поехали по Минской области.

Хвалить или ругать? Не буду делать ни того ни другого. Хочу поделиться впечатлениями и размышлениями, навеянными во время тестдрайва. 

У автомобиля есть удобные фишки. Электронный ключ в кармане, берёшься за ручку водительской двери и блокировка снимается. Удобно. Открыть багажник можно из салона или кнопкой с электронного ключа. Удобно? Да, только нюанс. Сел аккумулятор и в багажник через пассажирское место. Вероятность севшего аккумулятора мала, но такое тоже вероятно.

Салон. Не большой и не маленький. Рассчитан на средний рост и комплекцию 176-56 😃 мне было самый раз. Готов предположить, что людям под метр и восемьдесят см. будет тесно.

Обзор мне понравился. Зеркала дают достаточную картину плюс датчики парковки. Музыку на кольцевой послушали только 105,1 другие радиостанции не ловились. Без проблем подключили к магнитоле смартфон дочки по bluetooth, а потом минут через 30 флэшку с музыкой. Звук понравился.

Расход бензина на трассе на дисплее был 6-7 литров. Жаль не было информации о среднем расходе.

Было холодно. Печку можно включить сразу на температуру выше 30 и наслаждаться. Подогрев водительского и пассажирского места рядом с водительским создавал комфорт. Дворники с дождем справлялись хорошо. Автоматика включает сама фары и габариты, это плюс. Датчик, при парковке задним ходом, не даст вам сделать ошибку и вовремя обратит ваше внимание на препятствие.

Что не понравилось. Запах пластика. Но это для каждого индивидуально. Хотелось бы поудобнее руль и кресло. Но если учитывать бюджетность авто, то это уже не принципиально. Есть деньги покупаем машину фольксваген, хендэ и т.д. Не хватает денег, выбираем емгранд-7 и радуемся, что есть авто. Там все есть то, что необходимо водителю. Тем более льготный кредит до 7 лет. Оплатить можно при покупке от 10 до 50% стоимости автомобиля. Первые 2-3 года (в зависимости от суммы кредита) 1.9%, далее 12.5%. Что может быть выгоднее и удобнее? Стоимость Emgrand 7 в зависимости от комплектации от 23 тыс. BYN до 28.9 тыс. BYN. Ознакомиться с комплектацией и ценами можно на сайте Джили.

Конечно я с удовольствием бы еще протестировал автомобиль на европейских автобанах и дорогах. Ничто так не дает узнать сильные или слабые стороны автомобиля, как длительное путешествие и езда с большой скоростью.

И немного личного или ЗЫ то есть PS 🙂

Мы ездили на тестовой машине в известное место как «Смолевуд». Это так называют площадку для съемки беларуского кино. Описаний в интернете мало. А то что встретилось было в стиле гостиница, кафе, сервис и целая площадка со строениями. В общем с одной стороны куда привел навигатор, я не рискнул ехать на тестовой машине. Пусть у нее и 167 мм клиренс, я не рискнул пускаться по бездорожью. Поехал по второму маршруту. На съезде висел знак «только для автотранспорта Беларусьфильм» и мы прошлись пешком. До гостиницы или кафе не дошли. Нам дорогу преградили железные ворота. А то что удалось посмотреть из съемочной площадки вы увидите на фото.

 

В общем собрали грибов к ужину, подышали свежим, мокрым хвойным воздухом. Погода не предрасполагала к прогулкам поэтому пошли к машине.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Веб-сайт работает на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: